В настоящее время в школах используются различные формы подачи и закрепления материала. Для того, чтобы урок был более интересен и способствовал мотивации на изучение предмета, предлагаю кроме обычных тестов использовать в работе разгадывание кроссвордов по отдельным темам программы. Это будет способствовать осмысленному усвоению знаний и умений обучающихся, а также развивать в них собственную познавательную деятельность.
Вопросы
По вертикали: 1. бесцветная (технический—желтоватая), маслянистая, легко подвижная жидкость с сильным своеобразным удушливым запахом, напоминающим запах ананаса;3. Отравление организма ядовитыми веществами; 7. Химические препараты для борьбы с сорняками, вредителями и с болезнями растений, оказывающие вредное воздействие на организм человека; 9. Величина, характеризующая воздействие на организм отравляющего вещества, измеряемая произведением его концентрации в воздухе на продолжительность воздействия; 11. Газ с запахом тухлого яйца; 12. Бесцветный газ с резким запахом нашатырного спирта; 13. Бесцветный газ с запахом прелого сена и гнилых фруктов.
Кроссворд по ОБЖ для 8 класса по теме: «Аварии с выбросом радиоактивных веществ».