Болезни связанные с радиационным воздействием

1) заявление (примерная форма

);

2) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, — свидетельство о рождении);

3) удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;

4) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

5) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;

6) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», а в случае отсутствия указанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» — справка об установлении инвалидности (выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

7) одна фотография размером 3×4 сантиметра.

Инвалид вправе по собственной инициативе представить в Министерство в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

  1. Для получения государственной услуги заявителями, указанными в подпункте 4 пункта 5 настоящего Административного регламента, необходимы следующие документы:

1) заявление (примерная форма); — прикрепить форму заявления

2) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Административным регламентом (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);

3) свидетельство о смерти;

4) свидетельство о браке;

5) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, — свидетельство о рождении);

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 настоящего пункта, представляются заявителем. Заявители обращаются в орган социальной защиты населения, мобильную социальную службу по месту жительства (работы), многофункциональный центр или в Министерство.

Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта.

В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.

Специалист многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

Источник

Рейтинг
Ufactor
Добавить комментарий