Сталкер артефакт от радиации

Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя. Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx , его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata , которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

  1. — соответствует «новичку»
  2. — отвечает за сложность «сталкер»
  3. — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»
  1. burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
  2. strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
  3. shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
  4. wound_immunity — степень тяжести ран
  5. radiation_immunity — влияние радиации
  6. telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
  7. chemical_burn_immunity — химическая защищенность
  8. explosion_immunity — урон от взрывов
  9. fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

  1. satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
  2. satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
  5. morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Видео уроки

Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация.

Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?

Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.

Понятно, что решение это проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от убивающей радиации.

Способ № 1. Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел-то шатает из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком, много их с собой не возмёшь! Поэтому такой способ не подходит.

Способ № 2. Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.

Способ № 3. Научные аптечки, те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты.

Способ № 4. Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее мы отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.

Способ № 5. Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы и советуем вам! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно сразу несколько подобных, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами повесить на пояс можно. Берём на заметку!

И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.

Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.savОткрываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1sprint_koef = 4 ; спринтrun_back_coef = 3 ; бег назадwalk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shiftair_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по картеwalk_accel = 17 ; неизвестный параметрpickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

(Уже правленная)

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

burn_immunity = 0.0strike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.0radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.0explosion_immunity = 0.0fire_wound_immunity = 0.0

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временемradiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиацииsatiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытостиsatiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытостиsatiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшатьсяradiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиацииmorale_v = 1 ;скорость восстановления моралиpsy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровьяalcohol_v = −1health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровьяpower_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силыmax_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времениmax_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Назодим строку «jump_power»

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ношиjump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого весаoverweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

Источник

Рейтинг
Ufactor
Добавить комментарий