Сталкер тень чернобыля радиация

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.savОткрываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1sprint_koef = 4 ; спринтrun_back_coef = 3 ; бег назадwalk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shiftair_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по картеwalk_accel = 17 ; неизвестный параметрpickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

(Уже правленная)

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

burn_immunity = 0.0strike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.0radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.0explosion_immunity = 0.0fire_wound_immunity = 0.0

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временемradiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиацииsatiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытостиsatiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытостиsatiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшатьсяradiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиацииmorale_v = 1 ;скорость восстановления моралиpsy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровьяalcohol_v = −1health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровьяpower_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силыmax_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времениmax_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Назодим строку «jump_power»

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ношиjump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого весаoverweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

Источник

Рейтинг
Ufactor
Добавить комментарий